place_marketing


Маркетинг территорий


Previous Entry Share Next Entry
Олимпиада оделась в лоскутное одеяло
zebnitskaya wrote in place_marketing

Одежда и обувь в новом олимпийском дизайне от Bosco появилась в продаже

В продаже появилась коллекция весенне-летнего сезона с символикой Олимпиады «Сочи 2014». Сейчас лицензионная одежда и обувь доступна во всей сети магазинов Bosco, а также на специальном сайте. Источником вдохновения для создания коллекции послужил официальный визуальный образ Игр в Сочи – образ лоскутного одеяла. При создании коллекции были использованы национальные орнаменты России.

Перед командой Bosco стояла задача через визуальный образ передать огромное обилие чувств и ощущений, связанных с такими понятиями, как Родина, Семья, Культура, Время, Олимпиада, Мир, Благородство, Друзья, Память, Честь, Мечты, Красота, Свобода, Гордость, Теплота, Радость, Величие, Надежность, Победа, Творчество, Гостеприимство, Созидание, Будущее, Россия, Планета Земля.

«Каждый из лоскутов был насыщен персональным теплом множества народных промыслов различных регионов России: в одном одеяле мы объединили уфтюжскую роспись и вологодское кружево, гжель и жостовскую эмаль, кубачинские узоры и цветы павлово-посадских платков, мезенскую роспись и хохлому, якутские узоры, ивановский ситец и другие характерные русские узоры. Таким образом, мы получили совершенно оригинальный и современный визуальный образ нашей Сочинской Олимпиады» - говорится в официальном сообщении Bosco.


С сайта sochi2014.bosco.ru



Напомним, что лицензионная программа «Сочи 2014» стартовала в конце 2009 года. В течение пяти лет лицензиатами будет выпущено около 5000 наименований сувенирной продукции с уникальной символикой и брендом. Общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 миллионов долларов. Непосредственные доходы Оргкомитета «Сочи 2014» от реализации лицензионной программы могут превысить 30миллионов долларов.

В том же году компания Bosco стала победителем конкурса на звание генерального партнера Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в категории «Спортивная одежда, обувь». Сделка, сумма которой составила свыше 100 миллионов долларов, наделила компанию статусом эксклюзивного экипировщика Олимпийской и Паралимпийской команд России (Ванкувер 2010, Лондон 2012, Сочи 2014 и Рио-де-Жанейро 2016) и  Генерального партнера XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.

Bosco также подписала с Оргкомитетом «Сочи 2014» лицензионное соглашение, согласно которому компания является официальным производителем лицензионной одежды с Олимпийской символикой на срок до 2016 года включительно.

Источник: Sostav.ru


?

Log in

No account? Create an account