place_marketing


Маркетинг территорий


Previous Entry Share Next Entry
Брендом года по версии EFFIE впервые стал город
zebnitskaya wrote in place_marketing
Гран-при конкурса "Брэнд года/EFFIE" получил город Казань, сообщает Sostav.ru. Это первый случай, когда главная награда церемонии досталась населенному пункту.



Церемония вручения премии состоялась 12 апреля в "Гостином дворе". Председателем жюри конкурса был Владимир Филиппов, президент Российской Академии Рекламы. Он и вручил премию представителю Казани, председателю комитета физической культуры и спорта Исполкома Казани Ильгизу Фахриеву.

Казань была выбрана лауреатом за успешное продвижение города как спортивной столицы России. Владельцем бренда является казанская мэрия, а агентством по продвижению - компания ЗАО "Группа Медиа Артс".

Также среди лауреатов премии оказались такие бренды, как водка "Белочка: я пришла!", Связной Банк, пиво Efes Pilsener и Redd's и другие марки. Ё-мобиль, продвигаемый бизнесменом Михаилом Прохоровым, был назван лучшим новым проектом.

Список лауреатов традиционно формировался по суммарным итогам оценок независимого жюри. В жюри входили рекламные эксперты, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотые лауреаты предыдущего года.

"Брэнд года/EFFIE" - престижная премия в области рекламы и маркетинга, она вручается в России с 1998 года. Премия официально представляет в России международную систему EFFIE.

В прошлом году гран-при "Брэнд года/EFFIE" получили два торговых знака - "Аэроэкспресс", отмеченнный, как "новый товар или услуга" и Nissan - за наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию бренда.

Казань является одним из самых развитых городов в спортивном плане в России. Дополнительные возможности в развитии спортивной отрасли город приобрел с выбором его в 2008 году в качестве места проведения XXVII Всемирной Летней Универсиады 2013.

Источник: Lenta.ru




?

Log in

No account? Create an account