place_marketing


Маркетинг территорий


Previous Entry Share Next Entry
Пермский городок получил брендбук
zebnitskaya wrote in place_marketing

Разработкой визуального стиля Чердыни занимались ПЦРД и Level Design Communications

Пермский центр развития дизайна и пермская компания Level Design Communications по заказу Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края разработали брендбук для города Чердынь.

Как отмечают авторы, симво­лики города Чердынь (один из древнейших городов края, население чуть более 5 тысяч человек) как некой осмысленной и устойчивой визуальной системы не существует – есть только традиционная геральдическая символика региона и банальные попытки использования т.н. «старославянских» шрифтов в качестве акцидентных в рекламно-информационных материалах. В связи с этим необходимость разработки системы визуальной идентификации для Чердыни представляется им совершенно оче­видной.



"Наличие фирмен­ного стиля является минимально необходимым условием эффек­тивной визуальной коммуника­ции. Эта аксиома верна для корпоративного, потребительского и территориального брендинга, - говорится в комментарии авторов. - Визуальная идентифи­кация как часть брендинга терри­тории будет обеспечивать узнаваемость региона, формировать необходимый образ в сознании внутренних и внешних целевых аудиторий, создавать вовлечен­ность на эмоциональном уровне, усиливать накопленный эффект от контактов с различными носителями региональной сим­волики (в т.ч. с брендированной сувенирной продукцией)".

Предлагаемая визуальная концепция, на которой построен поиск визу­альной идентичности Чердыни, основывается на природно-ландшафтной уникальности, что соответствует стратегическим планам развития региона. Изобразительное воплощение заявленной темы, центральный образ для айдентики – образ лося. Лось – очень важный для чердынской земли символ. Во-первых, лось – типичный представитель местной лесной фауны, репре­зентативное животное для этих мест. Во-вторых, образ матери-лосихи является одним из цен­тральных образов в космогони­ческих представлениях коми-зырян, пермяков, манси, т.е. исконно населявших эту террито­рию народов. Наконец, это гераль­дический символ Чердыни («лось в серебряном поле, показывая через сие, что жители оных занимаются промыслом оных зверей и платили оными дань»).

Логотип представляет собой оригинальное начертание слова «Чердынь», сделанное на основе старого шрифта, которым набрана надпись на плите в одной из старинных церквей города. Благодаря дружелюбному лосю с «рогами-горами» и острохарак­терному логотипу возникает актуальный, открытый, слегка ироничный визуальный образ.

Состав творческой группы:

Разработчик: Level Design Communications
Донат Плетухов, дизайнер
Артур Тугумов, менеджер

ПЦРД:
Эркен Кагаров, художественный руководитель;
Елена Распопова, менеджер

Источник: sostav.ru


?

Log in