place_marketing


Маркетинг территорий


Мэрия Омска заказала PR еще на 21 млн.
zebnitskaya
Мэрия разместила еще один заказ на изготовление и размещение в СМИ информации о своей деятельности, на этот раз без указания СМИ, сообщает «БК55».
На этот раз, в отличие от прежних заказов, горадминистрация не указала конкретных СМИ, в которых должна появиться информация.
Согласно техническому заданию, в 2012 году должно выйти 329 газетных полос формата А3. Среди критериев отбора участников значится их квалификация, то есть: количество сотрудников (авторов не менее чем 100 статей о деятельности органов местного самоуправления города Омска за 2009–2011 годы), находящихся в трудовых отношений с участником открытого конкурса; количество исполненных договоров и (или) контрактов на оказание услуг по освещению деятельности органов местного самоуправления города Омска за 2009–2011 годы.
Начальная максимальная цена контракта составляет чуть более 21 млн. рублей. Конверты с заявками должны быть вскрыты 29 февраля. Итоги будут подведены 6 марта.

Источник: bk55.ru
Обсуждение статьи в группе "Маркетинг территорий"

Стартовало голосование за лучший логотип и слоган Киева
zebnitskaya
Начиная с 06 февраля, стартовало открытое голосование за лучший логотип и слоган Киева. Голосование проводится на сайте конкурса — Newlogo.kiev.ua, а также в социальных сетях Facebook, Vkontakte и Google+.

Фирменный стиль Магнитогорска
zebnitskaya
Студия Deza создала фирменный стиль города Магнитогорск. Основная задача которого стал уход от стереотипа «Магнитогорск — город металлургов». Магнитогорск сегодня ― это новая инновационная Магнитка, стремящаяся к динамичному развитию, готовая к экспериментам и модернизации, открытая для плодотворного сотрудничества с инвесторами. Здесь созданы все комфортные условия для самовыражения, реализации профессионального и личностного потенциала.


Read more...Collapse )

В Новосибирске утвердили программу формирования имиджа до 2020 года
zebnitskaya
50
млн рублей будут стоить памятники знаменитым новосибирцам
+10%
позитивных публикаций о Новосибирске будут обеспечены его имиджевой программой
5,2
млн рублей потратят на прямую рекламу Новосибирска

Источник: sib.fm

Реклама предложила потрогать Россию
zebnitskaya

Молодой парень по имени Cody White снял ролик о своеобразном способе знакомства со страной.

Коди предлагает дотрагиваться пальцем до всего, что в сознании иностранцев связано с Россией. В ролике он макает свой палец в водку и борщ, дотрагивается до балалайки и газопровода, тыкает пальцем березки и Пушкина.


Touch Russia from Russia Beyond The Headlines on Vimeo.

Ролик "Touch Russia" является частью масштабной pr-кампании Российской газеты по продвижению имиджа страны заграницей Russia Beyond the Headlines .
Источник: adme.ru
Обсуждение статьи в группе "Маркетинг территорий"

Мэрия Омска потратит 30 млн на пиар по ТВ
zebnitskaya

AddThis Social Bookmark Button
Источник: sib.adme.ru
Обсуждение статьи в группе "Маркетинг Территорий"


Городская администрация разместила заказ на освещение своей деятельности в телевизионных СМИ на 30, 5 млн рублей, сообщает «БК55».

иллюстрация с fedpress.ru
Заказ предполагает оказание услуг по изготовлению и размещению в эфире телевизионных программ, телесюжетов, ТВ-интервью, радиопрограмм, радиосюжетов. А именно: изготовление и размещение в эфире телепрограммы «Как жить будем», «Наш Омск», «Мой Омск», радиопрограммы «Как живешь, город?» и другое. Всего 1248 программ и сюжетов.

Заявки на участие принимаются до 20 февраля. Начальная максимальная цена контракта чуть более 30, 5 млн. рублей.

Разработан бренд московских сувениров
zebnitskaya

В столичных сувенирных лавках появятся новые, брендированные подарки для туристов.

В Москве запустился проект под рабочим названием Heart of Moscow, который будет специализироваться на сувенирной продукции. Концепцию бренда разработала компания Babúshkov. Логотипом новых сувениров станет красно-белое сердце, одновременно напоминающее воздушный шар и купол собора Василия Блаженного. Основной целью проекта Heart of Moscow станет привлечение туристов, создание дружелюбного образа города, повышение интереса к русской истории и культуре.




Read more...Collapse )


Снежный человек станет официальным символом Кузбасса
zebnitskaya
Сегодня, 16 января, в Кемеровской области стартовал прием творческих работ на участие в открытом областном конкурсе «Йети-талисман». Организатор конкурса — департамент промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области.


иллюстрация с lawing.ru

Как сообщили Sibnet.ru в администрации региона, главная цель конкурса — выбрать наиболее привлекательный, доброжелательный образ снежного человека, который затем будет воплощен в различные формы сувенирной продукции и станет официальным символом Кузбасса.

Конкурс продлится до 15 февраля 2012 года. В нем может участвовать любой желающий, количество работ от одного автора неограниченно. Победителя будут выбирать путем голосования. Участник, работа которого наберет наибольшее количество голосов, станет победителем. Он будет награжден денежной премией в размере 50 тысяч рублей.

 Источник: gorn.ru


Геральдисты предложили изменить герб Кемерова
zebnitskaya
С предложением внести изменения в герб столицы Кузбасса выступили члены Сибирской геральдической коллегии на Слёте геральдистов, прошедшем в Новокузнецке.

иллюстрация с nemz.elektro.ru
– Герб города Кемерово с изображёнными символами – химической колбой, шестерёнкой и венком – некорректен с точки зрения классической геральдики, – рассказал А42 председатель Сибирской геральдической коллегии, почётный член Всероссийского геральдического общества Алексей Журавков. – Здесь можно пойти двумя путями: есть вариант вообще изменить герб, оттолкнувшись от старого названия города – Щегловск. На гербе будет изображена птица щегол, держащая в клюве ключ с буквой «К». Можно использовать и современные изображения – колбу и т. д., технически это возможно, но только герб нужно корректнее отрисовать. То же самое касается и областного герба, он может быть сохранён, но также требует корректировки.

Предложения специалистов по геральдике уже подготовлены и находятся у областных и городских властей.

Источник: sib.adme.ru

Киев получил десять предварительных логотипов
zebnitskaya
Окончательные итоги конкурса на создание бренда города киевляне подведут в конце января

Жюри организационного комитета конкурса на лучший логотип Киева выбрало десять лучших работ, сообщает официальный сайт киевской мэрии. По словам представителя киевского муниципалитета Марины Хонди, всего на конкурс было прислано 130 работ, среди которых были работы как профессиональных дизайнеров, так и простых киевлян. Окончательно логотип будет выбран в конце января 2912 года в результате Интернет - голосования. Среди работ профессионалов, вошедших в шорт-лист, оказались работы студии fedoriv.com и корпорации «Супергерои». Победитель конкурса, объявленного в конце сентября, получит 50 тысяч гривен.




Презентация с финальными вариантами логотипов можно посмотреть тут
Источник: sostav.ru

?

Log in